• Первый в России
    готический мюзикл-антиутопия
    в мире нуарного киберпанка

  • Текст либретто создавался
    на протяжении десяти лет
    в двадцати разных странах мира

  • Сюжет основан на виртуальных
    событиях интернет-форума
    darkdreams.ru (2005-2010)

  • За всеми действующими лицами
    стоят реальные люди - события
    описываются с различных точек зрения

  • Пьеса пропитана духом времени
    - описываемые события
    актуальны, как никогда

  • Первый в России
    мюзикл-антиутопия
    в мире нуарного киберпанка
  • Текст либретто
    создавался на протяжении десяти лет
    в двадцати разных странах мира
  • Сюжет основан на виртуальных
    событиях интернет-форума
    darkdreams.ru (2005-2010)
  • За всеми
    действующими лицами
    стоят реальные люди -
    события описываются с
    различных точек зрения
  • Пьеса пропитана духом времени
    - описываемые события
    актуальны, как никогда

#1

В недалеком 2005-м году, когда в России только-только начинали несмело появляться первые соцсети (фейсбук, одноклассники), большая часть онлайн общения все еще происходила в старых-добрых чат-румах и блог-платформах. Люди знакомились в чатах локальных сетей, узнавая за сложными никами своих соседей по лестничной клетке(дому, двору, району), и вступая в яростные словесные перепалки в Живом Журнале. В то же время активно работали и многочисленные Интернет-форумы – сайты, предназначенные для сетевых дискуссий. И если сейчас пользователь, скрывающийся за непонятным псевдонимом и без фотографии(даты рождения, домашнего телефона, адреса) вызывает только праведную настороженность, в те времена подобное явление было обычным делом.

Действительно, оглядываясь в прошлое, стоит отметить, что общение в сети еще 10 лет назад было более анонимным. Сайты не принуждали пользователей загружать чуть ли не свои паспортные данные, да и сам Интернет все еще воспринимался российским пользователем как “диво дивное” – новое Пространство, в котором каждый мог быть кем хочет и говорить, что вздумается (ни о каких “федеральных” законах, регулирующих общение в Сети, речь тогда не шла).

С появлением и развитием сетевых платформ для общения активнее развивались и т.н. субкультурные сообщества – тусовки всевозможных неформалов, загнанные в подполье в суровые девяностые. Еще в 1998м году пройти по улице российского города в прикиде рэпера или гота было аттракционом сродни русской рулетке, а найти единомышленников по субкультуре было почти нереально. В середине “нулевых” ситуация значительно изменилась: разыскать близких по духу людей стало проще именно благодаря Сети. Тусовки разрастались и крепли, организовывались тематические мероприятия, появлялись новые герои и антигерои…

Почему я заговорил о субкультурах, в частности о готике и готах? Все дело в том, что наша история начинается здесь, в 2005м году, среди многочисленных форумов и тематических сайтов знакомств, где под хитрыми (и не очень) прозвищами скрываются самые неожиданные люди…