• Первый в России
    готический мюзикл-антиутопия
    в мире нуарного киберпанка

  • Текст либретто создавался
    на протяжении десяти лет
    в двадцати разных странах мира

  • Сюжет основан на виртуальных
    событиях интернет-форума
    darkdreams.ru (2005-2010)

  • За всеми действующими лицами
    стоят реальные люди - события
    описываются с различных точек зрения

  • Пьеса пропитана духом времени
    - описываемые события
    актуальны, как никогда

  • Первый в России
    мюзикл-антиутопия
    в мире нуарного киберпанка
  • Текст либретто
    создавался на протяжении десяти лет
    в двадцати разных странах мира
  • Сюжет основан на виртуальных
    событиях интернет-форума
    darkdreams.ru (2005-2010)
  • За всеми
    действующими лицами
    стоят реальные люди -
    события описываются с
    различных точек зрения
  • Пьеса пропитана духом времени
    - описываемые события
    актуальны, как никогда

Элементы сцены


Studio
Cтудия с радиопультом, где работает Caligo
Bar
Кафе-бар с барной стойкой, высокими стульями и небольшой сценой, на которой стоит клавишный музыкальный инструмент
Pyramid
Платформа, с которой выступает в четвертом действии Bethrazen
Bridge
Ближний мост – прямой и футуристический по стилю
Old Bridge
Дальний мост – изогнутый, с затейливыми фонарями и чугунным литьем, по стилю – архитектура середины XIX века
Dressing
На третьем этаже также три окна, в двух из них видно помещение гримерки с зеркалами и театральным реквизитом
Street Lamp
Рядом с подъездом на сцене установлен фонарь с мигающим светом, уклеенный объявлениями.
  • Studio
    Cтудия с радиопультом, где работает Caligo
  • Bar
    Кафе-бар с барной стойкой, высокими стульями и небольшой сценой, на которой стоит клавишный музыкальный инструмент
  • Pyramid
    Платформа, с которой выступает в четвертом действии Bethrazen
  • Bridge
    Ближний мост – прямой и футуристический по стилю
  • Old Bridge
    Дальний мост – изогнутый, с затейливыми фонарями и чугунным литьем, по стилю – архитектура середины XIX века
  • Dressing
    На третьем этаже также три окна, в двух из них видно помещение гримерки с зеркалами и театральным реквизитом
  • Street Lamp
    Рядом с подъездом на сцене установлен фонарь с мигающим светом, уклеенный объявлениями.


    Описание сцены


    Сцена широкая и, что немаловажно, глубокая. Декорации первого акта – это футуристический город Urbo, однако, помимо стеклянных небоскребов, на сцене присутствуют и каменные постройки, больше похожие на средневековые.
    Архитектура Urbo эклектична: старые и суперсовременные здания перемешаны, что создает ощущение города с богатой многовековой историей, а не просто “бетонных джунглей”.

    На переднем плане видны два здания: слева – крупный небоскреб с множеством вытянутых окон, уходящий в самый верх сцены (крыши не видно), справа – здание пониже, с треугольной черепичной крышей и маленькой башенкой. Эти два здания – самые крупные, и располагаются на уровне сцены. Они соединены прямым мостом, который протягивается, соответственно, от одного края сцены до другого.

    Так, все происходящее на сцене, находится под мостом. В глубине сцены виден еще один мост – дальний. Он расположен выше ближнего. Ближний мост – прямой и футуристический по стилю. Дальний мост изогнутый, с затейливыми фонарями и чугунным литьем, по стилю – архитектура середины XIX века.

    Еще глубже, над всеми прочими декорациями (в самом верху сцены) установлена платформа, с которой выступает в четвертом действии Bethrazen. Чтобы увидеть эту платформу, зритель должен высоко задрать голову.
    Здание, расположенное на сцене справа – трехэтажное, с треугольной башенкой и черепичной крышей, напоминает по стилю германскую средневековую архитектуру. У этого здания 3 этажа. На первом, за широкой стеклянной витриной, видно помещение наподобие кафе-бара, с барной стойкой, высокими стульями и небольшой сценой. На сцене стоит клавишный музыкальный инструмент. Вход в этот бар представляет собой стеклянную дверь в правом краю сцены. Слева от витрины бара находится металлическая дверь подъезда.

    На втором этаже – 3 широких темных окна. Поверх окон второго этажа, над витриной бара, расположена неоновая вывеска “NOKTO” (название ночного клуба, загорается в шестом действии). Над вывеской, на третьем этаже, также три окна, в двух из них видно помещение гримерки с зеркалами и театральным реквизитом, третье окно (самое левое, над подъездной дверью) – темное, в нем видна пожарная лестница и исписанные стены подъезда.
    Над окнами третьего этажа есть еще одна неоновая вывеска – “SUBGRUNGE” (название театра, эта надпись горит только в восьмом действии). Окно на чердаке (в башенке) открыто. Над дверью подъезда, слева на стене, вывеска “Neokrata, 30” (название улицы и номер дома). Рядом с подъездом на сцене установлен фонарь с мигающим светом, уклеенный объявлениями.

    Здание, расположенное на сцене слева – многоэтажный футуристичный небоскреб с лифтом (шахта лифта прозрачная, слева от входа). Вход в этот небоскреб находится ближе к левому краю сцены. Это самое темное место сцены, вход в небоскреб не видно. Крыша этого здания не видна. Ближний мост соединяет второй этаж небоскреба с третьим этажом здания с баром. На верхних этажах небоскреба, выше обоих мостов, расположена студия с радиопультом, где работает Caligo.

    В разных частях сцены (на фонаре у бара, в самом баре над стойкой, на изогнутых фонарях дальнего моста, на ближнем мосту и т.д.) установлены плоские экраны разных размеров. С этих экранов транслируются обращения Bethrazen-а и ААЧС, а также Caligo в новостных блоках. Самое крупное изображение проецируется почти на всю стену небоскреба слева, в пространстве между студией и входом в небоскреб. Все остальное время, вне обращений и сводок новостей, экраны и проекция показывают либо случайные кадры городской жизни, либо герб самого Urbo.